добавить в избранное написать мне
:: АЛЬБОМЫ

ХОСТИНГ

NooNet


 
:: ИНТЕРВЬЮ
 
*специально для ТРК РиФ и Музыкальной Газеты ПроРок
Крис Кельми Крис Кельми
интервью от 23 апреля 2008 года
стр. 1, 2, 3
   Евгений Гаврилов: - Крис, какими проектами заняты вы сегодня?
   Крис Кельми: - Основной музыкальный проект: я дописываю альбом, потихонечку доделываю. К осени он будет готов. Не буду говорить его рабочее название, пока это лишнее. Ещё я пишу один сценарий к фильму - занят сценарными разработками. Это что касается творчества. Естественно, происходит какая-то концертная деятельность. В основном это клубно-корпоративная работа, практически 70-80 % артистов сейчас так работает.

Я создал продюсерский центр, который уже получил окончательный статус, помещение, есть телевизионная и звукостудия, хореографический зал. Естественно, есть административная группа, которая проводит такие мероприятия, но ничего глобального, большого пока не было, как бывало раньше - организация праздников городов края и т.д. Мы занимаемся небольшими проектами.

вверх

   Е.Г. - Изменились ли с годами ваши музыкальные предпочтения?
   Крис Кельми: - На самом деле спектр моих пристрастий не изменился. Рок-н-ролл - это классическая музыка, связанная и с "Битлз", и "Роллинг Стоунз", и старой волной психоделический "Дип Пёрпл" и "Лед Зеппелин". Без сомнения, больше тяготел я и тяготею к мелодическому жанру, который трудно как-то точно классифицировать. Музыка Стинга, Элтона Джона и подобных авторов. Собственно, мои песни достаточно близки к этому жанру.

вверх

   Е.Г. - С кем вы сегодня работаете? Кто участвует в записи вашего нового альбома?
   Крис Кельми: - Большую часть песен мы записываем в "живом" варианте. Есть марка "Рок-ателье", она сохранена. Другое дело, что на записи под этим названием выступают в основном сессионные музыканты, то есть те музыканты, которых я выбираю на запись из наиболее сильных и лучших. Что же касается концертных выступлений, есть коллектив, но не могу сказать, что работаю с ним чаще. Чаще я работаю один, с гитаристом или бэк-вокалистом, потому что сам принцип работы по стране, к сожалению, не позволяет постоянно возить большую команду с собой. Но группа существует, и даже в Москве проходят концерты в полном живом составе. На юбилейном концерте в "России" были артисты, которые и раньше работали в "Рок-ателье", но поскольку у "Рок-ателье" своя специфика существования в театре, и после театра в нём менялось очень много музыкантов, то заострять на фамилиях я бы не стал.

вверх

   Е.Г. - Есть ли у вас определённая репетиционная база, где вы готовитесь к выступлениям?
   Крис Кельми: - Основные записи я провожу, к примеру, в редакции песни "Замыкая круг". В конце того года получилась мощная редакция, которая прозвучала во многих передачах и "Главном герое", на СТС и др., была записана на студии "Доминик", которая находится рядом с моим домом - самая модная студия по оснащению. А репетиционная база находится в продюсерском центре в районе Таганки, там мы репетируем и делаем какие-то музыкальные наброски.

вверх

   Е.Г. - Нужны ли с ростом профессионализма музыканта репетиции?
   Крис Кельми: - Любое дело требует постоянного тренинга. Без сомнения. Не только в музыке, но и спорте. В любом роде деятельности. Конечно, профессионал, который десятилетиями занимается своим делом, без сомнения, владеет некоторыми приёмами, но это не значит, что он всё может делать на импровизации. Тем более, если ты выступаешь с командой. Обязательно нужно материал "чистить", редактировать и т.д.

Все работают по-разному. Было время, когда в течение 20 лет у нас график состоял из 20-25 концертов в месяц. Конечно, репетиций тогда было значительно меньше. Но сейчас у нас другие графики, хотя я не уверен, что есть коллективы, которые работают с таким количеством концертов сейчас. Но если люди устают от концертов и материал наигран, то нужно давать отдых от музыки.

вверх

   Е.Г. - Какой концерт из последних вы назвали бы самым удачным?
   Крис Кельми: - Самый удачный, мощный, красивый концерт - юбилейный концерт в "России". Но не только потому, что он был достаточно пафосен, с хорошей аппаратурой, светом, поскольку там помимо "Рок-ателье" играло ещё 12 групп, все играли "живьём", потом его показали по Первому каналу, по Всемирной сети, его показал "3 канал". Как концерт, зрелище, действие, конечно, он наиболее удачен. Может быть, он был достаточно нервным. Естественно, я волновался и вёл себя не так раскованно, но всё-таки это определённый результат.

вверх

   Е.Г. - Как вы относитесь к проникновению жанра мюзикла на русскую сцену?
   Крис Кельми: - "Звезда и смерть Хоакина Мариэтты" 70-х годов и "Юнона и Авось" 80-х - первый опыт "Ленкома" - были самыми мощными и удачными, потому что затронули определенные национальные корни, особенно "Юнона и Авось", имели огромный резонанс не только в СССР, но и во всём мире. Всё, что происходило потом, это было, конечно, достаточно слабой попыткой. Потому что какие-то мюзиклы были удачными, типа "Нотр Дама", какие-то носили чисто провальный характер. Практически 80% мюзиклов потом провалились на нашей сцене, хотя прошёл хороший мюзикл "Истквикские ведьмы", но, видимо, не сработал какой-то эффект, может быть, неточное попадание стихотворной основы или неточное понимание. Нельзя просто взять западный мюзикл и перенести на русскую сцену.

вверх

стр. 1, 2, 3
:: ПОДПИСКА
Хотите получать музыкальные новости? Подпишитесь на почтовую рассылку:
   :: Рекомендовано
ПроРок'ом
   :: О ГАЗЕТЕ
книга отзывов и предложений VIP - персон
   :: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
помощь
help Словарь терминов