добавить в избранное написать мне
:: АЛЬБОМЫ
ХОСТИНГ

NooNet


 
:: ИНТЕРВЬЮ
 
*специально для ТРК РиФ и Интернет-Издания ПроРок
маргулис Евгений Маргулис группа Машина Времени
интервью от 12 сентября 2006 года
стр. 1, 2, 3
   Евгений Гаврилов: - Евгений Шулимович, август - период небольшого отдыха от напряжённого года работы. Когда каждый из вас делает всё, что хочет. Как он прошёл для вас? Где побывали?
   Евгений Маргулис: - Август прошёл, как всегда, хорошо. Побывал на Аляске. Собралась большая компания зарубёжных друзей, и они меня вытащили на Аляску. Тем более, что был недалеко - в Канаде. Мы собрались и поехали. Первого августа я улетел в Канаду, а 15 августа полетел в Ванкувер, оттуда сел на пароход и поехал на Аляску. Мне дико понравилось, потому что природа очень хорошая, и как-то очень душевно всё произошло.

Некоторые места Джека Лондона посетил. Был на Юконе, в замечательных городах Китчикан, Хупербей, Джуно, Анкоридже - в общем, всё хорошо. Если охарактеризовать Аляску, то, слава богу, что её продали. Выглядит хорошо. Во всяком случае, всё было замечательно и погода была неплохая. Больше всего меня поразило, что под Анкориджем есть город Сатко и там во дворах стоят маленькие самолётики. Вместо автомобилей. Это меня удивило до безумия. Самолётики размером с записную книжку, которые летают.

Немножко удалось намыть золота. Существует специальная туристическая экскурсия, может быть, где-то всё это запрятано в верхних слоях песка и грязи, но на маленький медальончик я себе нарыл золотого песка. Тут же рядом продают колбочки, туда всё засыпается и можно носить это на шее. Но я, пожалуй, этого делать не буду.

На Аляске нет больших зданий - всё на уровне вестернов. Двухэтажные салунного вида деревянные дома. Это всё есть. Всё в таком виде и осталось. Небольшие улицы, города, где живёт 200 человек. В основном они живут от туристического сезона. Он длится там три месяца, а всё остальное время - зима, как у нас в России. Поэтому местное население там выпивающее. Замечательно пьют!

Вернулся в Москву 31 августа и нахожусь в состоянии адаптации, потому что с Аляской разница во времени 12 часов.

вверх

   Е.Г. - Чем ещё был примечательным летний период и какие записи планируются вами в ближайшее время?
   Евгений Маргулис: - За летний период не было ни одного запоминающегося концерта, так как все они были практически одинаковые. Лето прошло в каких-то заботах, делах, и мне безумно хотелось, чтобы это всё закончилось. Последний наш выход был 29 июля, а первого я уже летел в Монреаль. Первый раз в жизни смылся с большим удовольствием.

Если говорить о записях, то мы с Мишей Рахлевским и его оркестром дня через три хотим приступить к записи пластинки "Соловей". Это не первая наша работа с ними, мы иногда играем концерты. Репертуар получается своеобразный. Какие-то мои песенки (я сейчас написал новые) и немножечко фирменной музыки. В свободное от работы время мне очень нравится петь Рея Чарлза. И я хочу записать пару его вещей. В октябре мы начинаем писать новую пластинку "Машины времени". Записи и концерты… Ничего интересного.

вверх

   Е.Г. - Когда вы впервые попробовали написать собственную песню?
   Евгений Маргулис: - Самой первой песней считается "Телега". Это 1976 год. Как-то получилось. Мы были тогда молодыми. То, что сочинялось, тут же игралось.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Что вы считаете на сегодняшний день главной вашей композиторской удачей?
   Евгений Маргулис: - "Шанхай блюз" и ещё одна вещица, которую пока ещё никто не слышал.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Вы работали музыкальным продюсером в фильме Валерия Тодоровского. Как вы решились на этот проект? Что более всего было сложным в этом новом для вас деле?
   Евгений Маргулис: - Решился с трудом. Они уговаривали меня достаточно долго. Ввиду того, что музыка 1957 года, так как фильм о стилягах именно этого года, достаточно неинтересна. Я переслушал всю популярную музыку того времени - все оркестры, всех исполнителей, и мне это показалось скучным. А проблема ещё в том, что фильм о стилягах 1957 года снимается в 2006 году.
Новые язык, инструменты, музыка - и всё это нужно адаптировать. Старьё никто смотреть не хочет, молодому поколению неинтересно читать старые книги, допустим, типа "12 стульев". Они многого не понимают, какие-то слова уже ушли из обихода. Достаточно сложная задача - сделать музыку, которая понятна будет сегодня. Не нашему, а подрастающему поколению. Я отказывался, отказывался и потом нашёл выход. Так как 1957 - нервический год и достаточно тяжёлое было время, то я решил использовать российскую рок-музыку, композиции разных команд, которые были написаны от 1975 года по 1982-1983 годы. Советская власть была ещё в разгаре, и существовала своя музыка бунта. Я убедил всех в этом и долгое время сидел и работал над этим. Сначала было 300 песен, потом 200, 100, 80… В результате осталось 14.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Что нового вы открыли для себя, работая над фильмом?
   Евгений Маргулис: - Что рок-н-ролл - дрянь редкостная. Сейчас это слушать невозможно. Есть из всего того, что было 14-15 песен. А переслушал я, действительно, много. Это оказалось настолько плохо и неинтересно, что был поражён.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Первое ваше крещение блюзом - "снятие" песни Ареты Франклин. А когда вы вообще "присели" на блюз? Чем вам он нравится? И что отличает его от так же любимого вами джаза?
   Евгений Маргулис: - Мне нравится из четырёх слов "ж", "о", "п", "а" составлять слово счастье. Я человек уже возрастной, поэтому концертов тогда не было. Первый раз меня поразил Джимми Хендрикс. Это был год 1968. Потом меня "Led Zeppelin" "убили" напрочь. Потому что они замешаны на тяжёлом блюзе. А потом пошли всяческие исполнители. Я всегда к рок-н-роллу относился спокойно. В хорошем понимании популярной музыки. Скажем, если выбирать между "Led Zeppelin" и "Beatles", я выбрал бы первых.

Честно говоря, я не являюсь поклонником чистого блюза. Мне нравится припопсованная история, как Эрик Клэптон, Мо - вот такие артисты. Не узкая направленная клубная история. Мне нравится песенный блюз и достаточно сложные гармонизации - Рей Чарлз и другие. А до друзей это дошло, потому что музыка хорошая. Если она достойная - то она нравится всем. Но я не считаю себя ярым пропагандистом блюза.

вверх

стр. 1, 2, 3
:: ПОДПИСКА
Хотите получать музыкальные новости? Подпишитесь на почтовую рассылку:
   :: Рекомендовано
ПроРок'ом
   :: О ГАЗЕТЕ
книга отзывов и предложений VIP - персон
   :: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
помощь
help Словарь терминов