добавить в избранное написать мне
:: АЛЬБОМЫ

ХОСТИНГ

NooNet


 
:: ИНТЕРВЬЮ
 
*специально для ТРК РиФ и Музыкальной Газеты ПроРок
Сергей Троицкий Сергей 'ПАУК' Троицкий
интервью от 20 сентября 2004 года
стр. 1, 2, 3
   Евгений Гаврилов: - Сергей, немного о составе группы "Коррозия металла" сегодня…
   Сергей Троицкий (Паук): - Состав группы: я - бас-гитара, вокалист и гитарист Митя Щит, гитарист Лёха Голландец, барабанщик Андрей Комфорт. В группе две вокалистки - жена Лехи Голландца Катя и Надя Каланча.

вверх

   Е.Г. - Какие проекты в настоящий момент готовит группа?
   С.Т. - В начале года был выпущен альбом "Белые волки". Недавно был выпущен новый фильм "Коррозия металла. Live. Kiev & Moskow" на VHS. На DVD впервые в России из металла вышел старый фильм "Коррозия металла. Садизм-тур", а несколько дней назад вышел альбом "В раю" - сборник балладных песен группы "Коррозия металла". Также фирма "Мистерия" выпустила сборник "коррозийных" песен "Greatest Hits" - лучшие хиты за всю историю существования группы. Этот альбом сделан в дикой подарочной упаковке и имеет около 50 страниц.

вверх

   Е.Г. - Какие задачи на сегодня стоят перед Корпорацией тяжёлого рока?
   С.Т. - Задач непочатый край. Мы помогаем различным ансамблям заявить о себе, выпускаем их альбомы, содействуем их концертной деятельности. Всем известны сборники КТР "Железный марш", "Панк-революция", "БИ", "Гимн футбольных хулиганов". Многим ансамблям, которые поучаствовали в этих сборниках, мы помогаем выпускать их альбомы, чтобы они смогли нормально развиться и сделать свою сольную карьеру. Раньше мы делали телешоу "Железный марш" и выпускали одноимённый журнал. Мы пытаемся это дело реанимировать. Но в связи с финансовым кризисом и из-за того, что в течение 2,5 лет КТР преследовалась со стороны тёмных сил, а на меня было заведено дело в Московской прокуратуре, таких возможностей не было. Сейчас ситуация меняется, и через несколько месяцев мы это дело продолжим.

вверх

   Е.Г. - Сейчас наблюдается спад или рост интереса к тяжёлому року?
   С.Т. - В творческом плане появилось много интересных групп, у людей возник большой интерес. Тяжёлым роком обычно увлекаются те люди, которым до 18 или после 30 лет. Как раз подросло поколение, которым стало за 30 лет и которые устроили свою жизнь частично. Теперь они вновь могут заниматься своим любимым хобби - металлом - ходить на концерты, слушать музыку.
Появилось большое количество новых ансамблей, которые массово работают. Другое дело, что в стране продолжается напряжённое экономическое состояние, у людей очень мало денег, и в связи с этим не может быть побеждён пиратский рынок, который выбрасывает кучу дешёвой продукции. Нельзя выпустить за нормальную цену ни кассет, ни компактов. В результате этого дохода от продажи звуковых носителей никакого практически нет, и это не идёт в творческий рост ни самих ансамблей, ни фирм, которые всё это дело производят. Эта идиотическая ситуация приводит к тому, что тупые чиновники постоянно чего-то боятся, запрещают концерты. Наблюдается такая ситуация, что сейчас в России произошла как бы победа старой совдеповской номенклатуры. Полно тупых чиновников и перестраховщиков, которым удобно, чтобы на ТВ или радио была тупейшая попса, чтобы быдловая масса находилась в состоянии "от звонка до звонка", затаривалась в гипермаркетах и выносила всё переработанное в толчок. И всё радикальное искусство, не важно какое - в музыке, кино, литературе - всячески запрещается.

вверх

   Е.Г. - Какие трудности вы испытываете на сегодняшний день?
   С.Т. - Мы не можем проводить некачественные концерты и делать их на дешёвом уровне. Поэтому приходится всё равно арендовать дорогую аппаратуру и пытаться сделать так, чтобы было всё на уровне. Тем не менее концертные акции не приносят никаких денег, а большей частью убыточны. Одно дело, что в Москве мы можем свести к минимуму эти попадалова, не тратя времени на дорогу. Но в другом городе очень трудно провести качественный концерт, потому что велики транспортные издержки.
Услуги по аренде площадок, аппаратуры достигают европейского уровня. При этом люди в провинции не в состоянии покупать компакт-диск стоимостью в 150 рублей и платить 300 рублей за концерт.
В стране создана такая ситуация, чтобы творческий человек, который живёт своим трудом, мыслями, идеями, не смог на творчестве разбогатеть. Борьба с пиратством - фиктивное очковтирательство. Гораздо проще было бы сделать закон, по которому на территории всей России аудиокассета не могла стоить дешевле 50 рублей, а компакт-диск не меньше 200 рублей. Тогда всё стало бы ясно - какие диски пиратские, а какие нет. Пиратам стало бы не выгодно выпускать диски, которые следовало бы продавать по 200 рублей - их продать было бы непросто. Официальные компании могли бы вкладывать деньги в продвижение своей продукции, промоушн, повышения качества продукции, чего сегодня не происходит. Плюс то, что перед развалом СССР дико запрещали рок, а потом его вдруг неожиданно разрешили. Люди стали радоваться, что им дали джинсы, рок, разрешили торговать на рынке хламом и трепьём, а в этот момент политики развалили страну и ограбили людей.
У меня сложилось впечатление, что когда начинается запрет на искусство, то его цель - создать невыносимый фон, чтобы люди ненавидели существующую власть, а под видом смены власти разрушить страну. Пока люди очухаются, будет поздно и какие-то куски отправятся уже в ад. А это будет другая страна.

вверх

стр. 1, 2, 3
:: ПОДПИСКА
Хотите получать музыкальные новости? Подпишитесь на почтовую рассылку:
   :: Рекомендовано
ПроРок'ом
   :: О ГАЗЕТЕ
книга отзывов и предложений VIP - персон
   :: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
помощь
help Словарь терминов