добавить в избранное написать мне
:: АЛЬБОМЫ
ХОСТИНГ

NooNet


 
:: ИНТЕРВЬЮ
 
*специально для ТРК РиФ и Музыкальной Газеты ПроРок
Игорь Сандлер Игорь Сандлер группа Селигер, Индекс 378, Интеграл, Sandler
интервью от 10 ноября 2005 года
стр. 1, 2, 3
   Евгений Гаврилов: - Игорь Борисович, скоро на экраны выйдет ваш клип. Какие цели вы ставили перед собой, решившись на его изготовление? Как родилась идея клипа?
   Игорь Сандлер: - У нас было несколько выступлений, одно из которых посетил продюсер Eminem. Джон Квигли - легендарный, известный человек в Америке, посмотрев наше выступление, был в диком восторге и предложил снять нам клип бесплатно. Он увидел одну из двух наших песен. На первую он и решил снять клип. Для Eminem его гонорар составляет от полмиллиона до полутора миллионов долларов. Для нас это было приятным сюрпризом, что он предложил снять клип бесплатно. Единственное условие - оплатить дорогу туда и обратно ему и его группе.

Более того, у нас проект называется Sandler. Но в Америке уже есть актёр Эдам Сандлер, и он предложил изменить название. Он приезжал ко мне в гости на дачу, где рядышком берёзовая роща, мы там погуляли, он начитался русских сказок в связи с этой программой и придумал для нас название "Леший".

Этот клип он собирается снимать в следующем году. А на вторую песню, которая мне лично больше нравится и по драйву и по кайфу, я решил снять клип здесь, своими силами. Мне хотелось привлечь режиссёра, который не закомплексован, у которого нет стереотипов в голове, как у всех наших отечественных клипмейкеров. Я нашёл такого человека, который полностью меня устроил, с которым мы сейчас отсняли материал. Построили декорацию у себя на заводе, очень серьёзную, очень сложную, интересную.

Материал уже практически готов в черновике. Остаётся монтаж, сделать компьютерную графику, и где-то в декабре, будем стараться, попытаемся его доделать. Если нет - перенесём сроки на январь-февраль.

Цель: покорить Вселенную. Это естественно. У любого артиста, музыканта цель одна. Сделать максимально качественным продукт, чтобы зрители это увидели, и получить максимальный успех. Насколько нам это удастся - естественно, одному Богу известно, но мы сделаем всё возможное, чтобы это произошло. Естественно, будем где-то его ротировать.

Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что у нас полный неформат, играем тяжёлую музыку, альтернативную. Нас называют в прессе то "русским Рамштайном", то "русским Мэрилин Мэнсоном", но это делают люди, у которых проблемы с фантазией, и они проводят с кем-то аналоги. На самом деле у нас своя, интересная и яркая программа. У нас шоу. Если уж продюсер Eminem заинтересовался очень серьёзно - это что-то значит.

Когда Кид Рок выступал у нас на фестивале, он сразу же предложил поехать с ним в тур по Америке. А Кид Рок там мегазвезда. Это вселяет силы и надежды, что мы идём по правильному пути.

Своими силами мы сняли клип на вторую и третью песню. К сожалению, я сапожник без сапог. У меня есть своя студия, одна из лучших в России, в которой много чего, но времени нет. И у нас всего две песни. Вот только сейчас мы записали третью, но планируем в этом году записать хотя бы 4-5 песен, чтобы сделать блок, с которым можно где-то работать, организовывать себе выступление.

вверх

   Е.Г. - Сколько вами проведено фестивалей альтернативной музыки?
   И.С. - Четыре. Первый фестиваль был у нас на базе 17 июля 2004 года, второй - 11 декабря в клубе ЖЗЛ, на нём как раз выступал Кид Рок, присутствовали Джон Квигли, Игорь Ларионов, со всеми звёздами НХЛ, Долина, Пресняков, Алибасов - очень много было приглашённых гостей. Ещё одну фестиваль-презентацию альбома мы провели для Дмитрия Четвергова, и ещё одна презентация питерской группы "Пушкин" была в июне. Это замечательная группа, которая несколько лет работала в Германии. Они играют просто очень качественный, хороший, тяжёлый классический хард-рок.

Ещё у нас было небольшое событие - концерт-презентация Игоря Джавада-Заде, уникального барабанщика, который работал в "Наутилус Помпилиусе", "Земфире", с Алексеем Козловым, "А-студио". Это очень серьёзный барабанщик, один из лучших в России. Получается четыре фестиваля конкретно, а пятый - просто концерт.

вверх

   Е.Г.- С какими трудностями вам пришлось столкнуться в организации этих фестивалей?
   И.С. - К счастью, особых трудностей не было, потому что всё это мы проводили за свои деньги. А когда есть деньги, нет трудностей. Но на самом деле, к сожалению, с трудом находятся серьёзные партнёры. Я знаю, что сейчас идёт колоссальный подъём современной музыки, современный альтернативный и тяжёлый рок поднимает голову и показывает зубки достаточно серьёзно. Я вижу это.

Я создал на базе своей студии продюсерский центр, где очень много молодых ребят. Абсолютные "соски", которым по 15-18 лет и старше 20-25, приходят и играют так отвязно и так здорово "мочат", что, честно говоря, удивляют меня, хотя ещё в годы бурные былой молодости, 25-30 лет назад я начинал это в группе "Интеграл". Сейчас очень агрессивная молодёжь в хорошем смысле этого слова. Очень активные и играют хорошую музыку.

К сожалению, им везде перекрывают клапана. Это считается неформат.

Но сейчас открывается альтернативное ТВ, канал Эй-ван, Мюзик-бокс, Нео-ТВ, проводят какие-то фестивали, большие люди собираются, кооперируются. Движуха идёт очень серьёзная, потому что всем уже реально обрыдло смотреть на то, что происходит вокруг. Эта попса и все те же на манеже, то, что мы видим по ТВ, физиономии, которые уже и в фас и в профиль показаны нашим бедным зрителям. Зрители ничего, кроме этого, не видят и им не дают возможности посмотреть. Пусть все, что есть, остаётся. Никто не против этого. Но пусть будет что-то альтернативное, чтобы люди могли выбрать, не делали из народа стадо баранов, которым навязали, извините, Сердючку или "Фабрику", которые выдают одно и тоже.

вверх

   Е.Г. - Игорь Борисович, вами в жизни перепробовано множество стилей: арт, джаз, обработка классики, хэви. Почему сегодня вы предпочитаете альтернативу? Чем она для вас привлекательна?
   И.С. - Потому что это сегодняшний день. Вы совершенно правы, я закончил консерваторию, и мне очень близка классическая музыка. Играл и классик-рок (у меня долго была группа "Индекс 378"), и арт-рок, и джаз-рок, и фолк-рок, который замечательно играли ещё в 1978 году в группе "Селигер" у Евгения Малышева. Но сейчас-то на дворе третье тысячелетие, ребятки! XXI век. Сейчас, естественно, совершенно другие ритмы. Компьютеризация, глобализация, другая музыка.

Я не хочу быть нафталином. Вот зацепился за джаз-рок, хард, джаз или классику - и это всё. Я люблю, приветствую, слушаю с громадным удовольствием это дома. Но хочется играть современную музыку. Всё уже переиграли давным-давно. Блюз переиграли весь, все нотки, какие только можно - вдоль и поперёк. Хочется идти в ногу со временем, играть современно. А это всё классика. Так же, как Моцарт, Бах, Бетховен, Beatles, Элвис Пресли, Луи Армстронг, Deep Purple, Led Zeppelin, Doors, Хендрикс, Korn... сейчас уже пошли современные группы. Linkin Park, Limp Bizkit, Рамштайн. Хочется играть то, что сейчас актуально, а не переигрывать то, что играли 20 лет назад, как все наши совковые группы играют. Извините, как зомби встают ВИА - "Пламя", "Вымя", "Сремя" и опять играют этот нафталин. Понятно, кому-то это нравится. На здоровье! Играйте! Мне же хочется играть современно.

вверх

стр. 1, 2, 3
:: ПОДПИСКА
Хотите получать музыкальные новости? Подпишитесь на почтовую рассылку:
   :: Рекомендовано
ПроРок'ом
   :: О ГАЗЕТЕ
книга отзывов и предложений VIP - персон
   :: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
помощь
help Словарь терминов