добавить в избранное написать мне
:: АЛЬБОМЫ
ХОСТИНГ

NooNet


 
:: ИНТЕРВЬЮ
 
*специально для ТРК РиФ и Интернет-Издания ПроРок
Юта Юта группа ЮТА
интервью от 3 мая 2006 года
стр. 1, 2, 3
   Евгений Гаврилов: - Что вы исполняли 31 марта на акустическом концерте в клубе "Швайн"? Что это за клуб и чем он вам интересен?
   Юта: - Исполняли почти все песни из всех альбомов, выборочно. Самые любимые, самые концертные. Была очень большая-большая "солянка". Клуб замечательный, не самый крохотный в Москве, конечно, но там такая тёплая атмосфера. Клуб переводится "Свинья" - пивной ресторанчик, где очень вкусно кормят, и там можно почувствовать себя как дома. Нам нравится там играть.

вверх

   Е.Г. - Кто с вами выступает на подобных концертах? Много ли времени вы уделяете репетициям в акустике?
   Юта: - Мы сделали программу, репетируем сейчас уже гораздо меньше, чем этого нам хотелось бы. Все заняты. Это плохо. За это нас надо ругать, потому что, когда музыкант не репетирует, он не развивается. С другой стороны, можно себе всё правильно объяснить: ты не репетируешь, потому что ты концентрируешься. Мы сейчас законцентрировались до того, что начали запись нового альбома.
А со мной играют мои музыканты, с которыми мы уже очень давно. Это Илья Володин на гитаре, Макс Гусельщиков на скрипке, который с нами буквально полгода, но это шикарное для нас приобретение, Саша Бакунин - басист и Олег Шенцов - барабанщик. Это полный электрический состав.
Акустика - это гитара акустическая и скрипка. Мы играем без барабанов. Такой вариант очень интересно получается. Вы знаете, как музыканты на "квартирниках" играют? У нас отчасти на это похоже. Это звучит очень интимно, но если захочется драйва (движения), то его может быть несколько килограммов.

вверх

   Е.Г. - Когда вы впервые выступили в подобном качестве? Что послужило причиной выступления?
   Юта: - Я не помню, как это было первый раз, но совершенно точно причиной была техническая необеспеченность сценической площадки. Просто они не смогли хорошо отстроить барабаны, бас - не секрет, что аппаратура должна быть на уровне. С этим сталкиваешься не всегда. Голь на выдумки хитра, и когда мы так сыграли, нам понравилось, зрителям тоже, и они стали просить ещё акустических концертов. Вот отсюда эта добрая традиция и пошла. Тогда ещё не было Макса, и мы с Илюхой вдвоём ездили и играли.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Гитарист Илья Володин в группе имеет академическую базу. Как это более подробно расшифровать?
   Юта: - Это класс академической гитары. Чтобы быть академическим классическим музыкантом, надо иметь, наверное, другие мозги и другую душу, сердце. Я тоже не смогла быть академической пианисткой, потому что это - не моё. Когда ты - академический музыкант, ты играешь чужие произведения и ретранслируешь мысли автора. А здесь ты играешь только свою музыку, которая принадлежит тебе, и ты чувствуешь её лучше кого бы то ни было.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Много времени вы провели за фортепиано - и вдруг резко бросить, даже не подходить к инструменту! В какой момент произошло столь резкое отторжение от инструмента?
   Юта: - Когда я училась играть на рояле, я всегда знала, что рано или поздно я буду петь. И это моё призвание. Когда я поняла, что у меня складывается и получается, то просто отбросила все лишние звенья, которые мне мешали. Фортепиано - такая вещь, которой надо заниматься постоянно. И даже если ты неделю не позанимался - практика из пальцев уходит. Это физиология, так устроено. Я стала фанатом пения, пение стало как воздух - от него отказаться невозможно. Все мысли и эмоции были посвящены только этому.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Кто вам подал идею поступления на отделение эстрадного вокала?
   Юта: - На третьем курсе училища я ушла заниматься эстрадным вокалом. Для меня открылся совершенно другой мир. Потому что академическая фортепианная школа очень консервативна. Она много что не позволяет тебе, в какой-то степени тебя зажимает как творческого человека. По крайней мере, у нас в училище было так. Вплоть до того, что иногда вообще пропадало желание заниматься этим делом.
Здесь очень много причин. И не последняя причина - финансовое положение наших преподавателей. Ни для кого не секрет, что государство никак не помогает этой сфере. Это очень жестокий мир. Чтобы быть реальным пианистом, нужно быть настоящим фанатом.
Может быть, когда я сдала последний экзамен, я поняла, что отмучилась.

вверх

   Евгений Гаврилов: - Довольно много пишется о том, что вы неожиданно в 11 лет решили заняться фортепиано. Это проходит буквально из публикации в публикацию. Но неожиданностей не бывает в принципе. Хотя бы потому, что необходимо наличие того же самого фортепиано в комнате. Так что же послужило тем толчком, который приковал вас на долгие годы к клавишам?
   Юта: - Как получилось, что я глухо села за фортепиано? Музыке надо учиться. Фортепиано - единственный инструмент самого широкого спектра, который позволяет тебе развиваться как музыканту. Это было единственной для меня возможностью. Вокалом нельзя заниматься в девять лет, потому что просто аппарат не позволяет - маленький ты ещё. Фортепиано - мои университеты.

вверх

стр. 1, 2, 3
:: ПОДПИСКА
Хотите получать музыкальные новости? Подпишитесь на почтовую рассылку:
   :: Рекомендовано
ПроРок'ом
   :: О ГАЗЕТЕ
книга отзывов и предложений VIP - персон
   :: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
помощь
help Словарь терминов